Европейцы закупаются продуктами питания онлайн

Онлайн-супермаркеты набирают популярность

 

Почти 1,6 млн голландцев хотя бы раз покупали продукты онлайн в этом году. Ожидается, что в следующем году количество таких потребителей достигнет 2 млн. Это означает, что в 2017 один из шести голландцев будет покупать продукты питания в Интернете. По прогнозам совокупная выручка онлайн-супермаркетов в Нидерландах увеличится на 30%. Таким образом, рыночная доля онлайн-супермаркетов в этой индустрии достигнет 5%, согласно Smart Food Monitor – рыночному исследованию Multiscope, в котором участвовали 7 тыс голландцев.

Большинство онлайн-шопперов (68%) заказывают доставку продуктов домой, а 20% предпочитают забирать их в физических магазинах.

Согласно исследованию, около 67% потребителей считают нецелесообразным заказывать продукты онлайн, если супермаркет находится недалеко от дома.

Исследование также выявило, что четверть потребителей с удовольствием бы покупали продукты питания в Интернете, если бы супермаркеты снизили или вообще отменили плату за доставку.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Ранее сообщалось о том, что в 2015 году более половины онлайн-потребителей в Европейском Союзе приобрели повседневную или спортивную одежду в Интернете. Одежда — самая популярная категория онлайн-товаров в таких европейских странах, как Великобритания, Германия, Франция, Россия, Польша, Турция и Финляндия. Таковы результаты исследования онлайн-продаж одежды исследовательской компании yStats.com.